telecommarketing

telecomarketing


Маркетинг телекоммуникаций

Всемирное сообщество профессионалов и энтузиастов


Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
vasketsov
i_vasketsov wrote in telecomarketing

Приветствую!
Вы, наверняка, уже видели рекламные щиты с изображением синего «уха» в словах Привет, Доброта, Красота… На прошлой неделе тайна синего уха» была открыта. Это – наш новый бренд, который на Урале в рамках видео-пресс-конференции представили мы с Сергеем Фроловым.

У меня день пресс-конференции начался с приятного момента: утром в шкафу обнаружил галстук - синий с оранжевым. Вот так он пролежал больше года и дождался своего часа. Надел его на презентацию нового бренда.

Что изменилось в логотипе «Ростелекома»?

Первое - это стиль: трехмерная «Р», вроде как и Россия, и Ростелеком, и ухо. Мы – национальная компания, мы открыты и готовы слушать потребителей.

Второе – это ассоциации: для меня новый бренд – современный, яркий, теплый и позитивный. В нем сочетаются и Человечность, и Универсальность, и стремление к Инновационному развитию. Ведь ребрендинг – это отражение изменений нашей компании. Речь не только о технической модернизации: построении «оптики», развитии беспроводного Интернета 3G, 4G. Нам важно быть ближе к абонентам, а это значит новый уровень сервиса, гарантированное время обслуживания, «не вставая с дивана», выгодные пакетные продукты. «Больше возможностей!» для наших клиентов, больше телекоммуникационных услуг от национального оператора.

 

 

О том, как новый бренд отразится в наших салонах – презентую позже. Отмечу только, что Utel сразу не исчезнет. Будет использован принцип кобрендинга: в течение некоторого времени будут использоваться оба логотипа. Смена образа пройдёт постепенно.

  

Читал на одном из форумов обсуждение нашего бренда. Согласен, что окрас «под хохлому» выглядит непривычно для такой крупной компании: "после холодного лого новый смотрится мурзилкой". Сомнения есть, но время покажет, как приживется наше «ухо». Ведь бренд для компании не менее важен, чем удачно подобранный галстук для мужчины.

А что сильного и слабого в бренде видите вы?

?

Log in

No account? Create an account